.the irony of fate.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .the irony of fate. » Организационная » Путеводитель


Путеводитель

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Путеводитель, экскурсовод, википедия, энциклопедия - называйте, как хотите, ведь суть дела не изменится.
В данной теме, вы, дорогие участники, можете ознакомится с важным материалом, который далее поможет вам с игрой. История университета, количество факультетов  и их значимость, жизнь за пределами элитного учреждения и т.д. и т.п.


основное содержание темы:
- система игры;
- балтимор;
- университет джона хопкинса;
- wild dogs;
- факультеты || курсы.

0

2

С И С Т Е М А      И Г Р Ы

На проекте  .the irony of fate. действует эпизодическая система игры, но некоторые ещё не знакомы с её преимуществами, а может и вообще не играл и по такой системе. Прочитав всю информацию здесь, будет намного понятнее, что такое эпизодическая система и с чем её едят.

Существует три игровых раздела.

Это значит, что на каждые сюжет\линию\квест в соответствующем подфоруме открывается в свой эпизод, подобно главе одной большой книги. И таких эпизодов может быть великое множество. Это и есть эпизодическая система игры.
Для сравнения: игра локационная означает: общие темы для всех. Отписавшись в одной, нужно переходить в другую, отмечать эти переходы и продолжать отыгрывать по сути один цельный эпизод уже в другой локации, отвлекаясь на излишнюю детализацию повседневности (пришел, поспал, поел, дождался определенного времени и только тогда отправился на заявленную встречу), при этом необходимо следить за общим временем в игре и ждать, пока все игроки завершат свои сюжетные линии, согласитесь, как бы привычно это ни было, всё же такая система жутко неудобна. К примеру, довольно сложно из многочисленных сообщений в Большом зале вычленить свои и своего напарника. С хронологией в таком случае совсем беда, а значит, новым участникам будет тяжело разобраться в происходящих событиях.

Преимущества эпизодической системы игры.

Преимущество первое: Для каждого отыгрыша, как массового, так и личного, в разделе «Сюжетные эпизоды» создаётся отдельная тема. Эпизоды разграничиваются по их отношению к сценарию и времени. Отыгрыши реального времени будут проходить в рамках нескольких игровых дней или недели.
Преимущество второе: У каждого отыгрыша существуют определённые временные рамки, место и фиксированное количество персонажей. Закончится эпизод только тогда, когда вы подойдёте в нём к логическому завершению.
Преимущество третье: Совсем не нужно ждать завершения одного отыгрыша, чтобы начать другой. Вы можете отыгрывать параллельно несколько эпизодов, запланированных на данный игровой день. Только помните, что даже при такой системе мы всё равно играем в реальном времени, и ваш персонаж не может находиться одновременно в двух местах, поэтому рассчитывайте его распорядок дня. К тому же, общий сюжет по-прежнему остаётся один для всех.

Игровой раздел (зона, где проходят все эпизоды и ведется вся игра форума) – это единый (один-единственный) раздел, включающий следующие подразделы:

- Сюжетные эпизоды. Здесь проходят все сюжетные квесты. Открываются и закрываются они только Мастером Игры (администрацией форума) и несут в себе смысловую нагрузку сюжета форума. Все квесты проходят в реальном времени (текущем игровом времени форума). Они контролируются и ведутся мастерами игры или мастерскими персонажами. Отдельный эпизод отыгрывается в одной теме, независимо от того сколько локаций в нём задействовано. (В разумных пределах и, разумеется, повторюсь, эпизод считается эпизодом только тогда, когда имеет логическое начало и конец). Для участия в сюжетных эпизодах вам нужно записаться в соответствующий квест, либо обговорить с квестоплётом свои планы по поводу игры. В этом разделе будут иметь место как массовые, так и небольшие отыгрыши. По данным эпизодам будет вестись общая хронология игры и можно будет отследить сюжет игры и участие в нём каждого персонажа.
- Личные эпизоды. Тут всё понятно. В этом подразделе любой игрок форума может открыть свой эпизод, оформив его в соответствии со специальным шаблоном. Он предназначен для отыгрыша событий, которые не вошли в основную игру, но имеют право на существование, вне зависимости от места и времени происходящего. Так же здесь умещаются отыгрыши альтернативной реальности.
- Флешбэк. В данном подразделе вы можете отыграть то, что было с вами когда-то, давно ли, недавно ли, но только то, что не описано в главном сюжете. Любой игрок форума может открыть свой эпизод, оформив его в соответствии со специальным шаблоном. Мастера игры не вмешиваются в игру без необходимости и приглашения участников. Для участия можете обратиться в тему Поиска партнёров и договориться с участником форума об игре. Не стоит бояться малых объемов эпизода. Если он важен для сюжета или вашего персонажа, для дальнейшего его развития, то можете смело его открывать.


за использованную информацию благодарим форум The turned worlds.

0

3

Б А Л Т И М О Р

События игры разворачиваются в одном из престижнейших университетов одного городка, известного своей независимостью.
Ба́лтимор  — независимый  город на востоке США, крупнейший населённый пункт штата Мэриленд. Достаточно теплый, субтропический климат, позволяющий радоваться горячему летнему солнцу, малому количеству осадков, да и теплой зиме тоже порадоваться можно.
История у городка очень интересная, хоть современным и закрепленным он стал считаться лишь в 1729 году, получив свое название в честь лорда Балтимора, перового правителя местной колонии.
Балтимор - крупный, нет, крупнейший городок в штате Мэриленд, население его с каждым годом только растет, а развитие постепенно набирает обороты. Отсюда не стремятся уехать - сюда стремятся влиться. 
Крупнейшим заведением побережного города является университета Джона Хопкинса, где и разворачиваются события игры, ведь два небольших колледжа, мужской и женский, решено было совместить. Решено - сделано, теперь заведение соберет под своим большим крылом и девочек, и мальчиков, которые, честно говоря, не очень рады такому повороту.
Городских жителей это не очень касается, ведь их поглощают свои заботы: работа, семья, работа еще раз.
Большая часть городского населения работает педагогами в университете, ибо и зарплата престижная, и работа не пыльная. Кто-то раскручивает личный бизнес, кто-то кого-то нанимает, а кто-то лежит дома, бездельничая.

0

4

У Н И В Е Р С И Т Е Т       Д Ж О Н А      Х О П К И Н С А

Университет Джона Хопкинса за последние несколько лет сильно изменился: он уже не включает в себя пять кампусов, консерваторию и восемь школ. Нет, этого ничего уже нет. Выгоды содержать столь огромное по площади заведения нет ни  в моральном плане, не в денежном, ибо все обходится очень, очень дорого. Поначалу правительство города хотело или снести все здания, или отдать их под заводы, магазины и т.п., но после, когда поступило предложение о создание нового учебного заведения, все планы были остановлены.
Два небольших колледжа, находящихся в нескольких кварталах друг от друга, решено было совместить - развалившееся здания проще снести, да и количество студентов, что претендовали и в одно учебное заведение, и в другое - только росло, но место для них не было. Ах да, стоит упомянуть и о том, что колледжи были противоположными друг другу в разных планах - один принимал в свои стены лишь девушек, а другой - одних парней. Кажется, и удобно, и никто никому не мешается, но кто будет спрашивать учащихся? Решено, значит решено, и вот, спустя год, когда университет Джона Хопкинса был отреставрирован, когда в него ввезли новые аппараты, новый гарнитур, новые принадлежности; когда все было готово, престижное на данный момент времени учебное заведение радуется принятию новых учеников.  На данный момент здесь три кампуса - восточный, северный и западный, включающие себя и развлекательные комплексы, и учебные.

0

5

W I L D     D O G S

Футбольная команда и группа поддержки, гордо называющие себя wild dogs, известны в Балтиморе совсем недавно - им нет даже года, но они уже подают надежды, немалые, причем. Главные цвета - черный, красный  и желтый, сочетающиеся и выделяющиеся. У парней атрибутика и форма больше выражена черными и красными а тонами, а у девушек из группы поддержки - желтыми и черными. Особых различий нет, одна команда, как никак.
Эмблема не очень-то уж и необычная - она полностью оправдывает название спортивной организации. В профиль изображена морда скалящегося пса, неопределенной породы - на щеке его выгравированы три полосы, на которых можно разобрать буквы, обозначающие название команды и самого университета.
Над названием долго и не думали - просто именно сочетание именно этих слов могло подойди учащимся ребятам, ведь грубые и черствые парни, не совсем привыкшие  к женскому обществу за все время учебы, больше похожи на диких псов. Именно поэтому название было выбрано быстро, полюбилось многим и установилось на данный период времени.
Да и девушкам, милым воспитанницам благородного колледжа, не привыкшим спорить, ничего и не оставалось, как согласиться с большей частью коллектива.
Так и образовалась университетская команда - сильные, спортивные юноши, и хрупкие, молодые девушки - самая дружная часть коллектива, если их, конечно, можно назвать дружными, ведь сплоченными они кажутся лишь на играх и конкурсах, где просто обязаны быть общительными в адрес друг друга и милыми, заботливым, также, в адрес своих коллег по командам и группам.
 

0

6

Ф А К У Л Ь Т Е Т Ы    ||    К У Р С Ы

В нашем университете выбор достаточно широкий, ибо к вашему вниманию мы можем привести восемь факультетов, а именно: юриспруденция, экономика, лингвистика, история, право, математика, журналистика, медицина. Курсов у нас пять, и все они делятся на возрастные рамки, как и принято - I курс = 17-18 y.o, II курс = 18-19 y.o, III = 19-20 y.o, IV = 20-21 y.o, ну,  и наконец V курс равен 21-22 y.o.
Количество часов какого-либо предмета на каждом курсе и факультет разное - согласитесь, что не разумно на факультете журналистики ставить большое количество часов медицины или математики, и, наоборот.
На каждом факультете и курсе есть дополнительные возможности: вступить в тот или иной клуб, записаться на те или иные факультативные занятия, пристроить себя в какую-либо организацию или устроиться на подработки, в конце концов.

0


Вы здесь » .the irony of fate. » Организационная » Путеводитель